Восстановление работоспособности ЕГАИС
- Удаленная консультационно-техническая поддержка по работе с системой ЕГАИС;
- Помощь в исправлении неполадок, ошибок и сбоев при работе в ЕГАИС;
- Консультации по работе в самой системе, помощь в работе с документами;
- Инструктаж по подтверждению ТТН/списанию остатков;
- Решение технических проблем с УТМ и драйверами на ключевых носителях;
- Переустановка и помощь с обновлением УТМ ЕГАИС;
- Решение сбоев в УТМ;
- Компетентные сотрудники с большим опытом, всегда в курсе последних изменений;
- Другие работы, необходимы для поддержания работоспособности системы ЕГАИС.
Проблемы с работой системы делают невозможной любые операции с алкоголем — касса их просто не пропустит. Официальная поддержка практически недоступна — дозвониться сложно, общение с оператором часто остается безрезультатным. Если не работает ЕГАИС, лучше сразу позвоните нам. Мы используем все доступные каналы для решения проблемы: телефонная консультация, удаленный доступ, выезд инженера.
Распространенные ошибки
ЕГАИС
продукции
декларации
RSA ключа
в ЕГАИС
Диагностика УТМ
Большинство затруднений с использованием ЕГАИС возникает из-за программных сбоев. Любые ошибки система записывает в служебные файлы — их можно выявить при просмотре. Вы и сами можете заглянуть в лог-файлы, так как они устанавливаются с помощью стандартного Блокнота ОС Windows. Ознакомление с отчетом дает возможность отследить пошаговое выполнение команд и выяснить, в какой момент произошел сбой. Об ошибке свидетельствует строка с надписью ERROR и кратким описанием. К сожалению, большинство пользователей не может быстро найти решение, в результате чего торговая точка простаивает. В элементарных ситуациях нашим специалистам на восстановление работоспособности системы требуется 5-30 минут, в более сложных случаях — час и более
Что делать, если не работает ЕГАИС
1. Наведите курсор мышки на стрелочку в правой нижней части рабочего стола ОС — убедитесь в наличии иконки ЕГАИС в выпадающем трее. Если отсутствует или перечеркнут красной линией — есть проблема. Попробуйте перезапустить систему — часто это помогает.
2. Если Рутокен вставлен в hub-разветвитель (чаще всего при работе с ноутбука), высока вероятность электромагнитной несовместимости. Отсоедините все подключения, без которых можно обойтись, после чего запустите ЕГАИС повторно. Или установите ПК с достаточным количеством разъемов. Альтернативный вариант — замена USB-хаба на более качественный.
Звоните, мы постараемся как можно быстрее восстановить работоспособность системы.
Как это работает
Если самостоятельные попытки «реанимировать» ЕГАИС не увенчались успехом, свяжитесь с нашим специалистом техподдержки. Формат взаимодействия:
Оператор предложит вариант проблемы с учетом характера проблемы. В 1/3 случаев ошибку удается устранить
Специалист дистанционно ознакомится с лог-файлами и, если это возможно, скорректирует работу ПО
Инженер протестирует оборудование, выявит и устранит неисправность на месте
Стоимость технической поддержки рассчитывается индивидуально, оплата по безналичному расчету. Постоянным клиентам услуга доступна по платежному поручению — это сильно сокращает сроки.